Новая версия мультиплеера - SA-MP 0.3Z



SA-MP 0.3z RC

SA-MP 0.3z это в основном обновления для системы безопасности, которые мы надеемся быстро выпустить. Есть несколько новых функций и время для решения некоторых имеющихся в 0.3 ошибок которые мы решим в RC версиях.

Обновлена синхронизация для пуль

Стрельба теперь компенсируется, то есть вы можете в полной мере использовать прицеливание.

Сервер теперь может получить доступ к полной информации о пулях когда те попадают в игроков, машины или объекты.

pawn Код:
#define BULLET_HIT_TYPE_NONE            0
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER          1
#define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE         2
#define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT          3
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT   4

forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);

События получения повреждении теперь содержат информация о частях тела которые получили повреждения. Если вы использовали эти события вам нужно перекомпелировать скрипты.

pawn Код:
forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart);
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);

Другие обновления

- Была добавлена новая настройка сетевого уровня для server.cfg messageholelimit, для решения проблем с DoS атаками.
- Режим игры Rivershell был обновлен до версии 2.

Обновления:

SA-MP 0.3z RC2 Client/Server update

- Отключено автоприцеливание пр использовании геймпада
- Добавлен тип попадания BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
- Исправлена проблема с частицами дым от пуль и попаданий


Опубликовал Manuel_Moralez
01:03 21.01.2014